The Pinker Tones - The Million Colour Revolution (2006)
Стиль: electronica, downtempo, house; качество 212 кбпс (VBR); размер: 71,32 MB
качать здесь
описаниеМузыку, подобную той, что сочиняют музыканты группы The Pinker Tones, можно найти и во Франции, и в США, и в Германии. В любой сильной музыкальной державе найдется два-три рекорд-лейбла, которые регулярно поставляют на рынок легкомысленную эстрадную музыку, прозванную в 90-е годы "лаунж" и "easy listening". Когда-то она прописалась в московском кафе Settebello, потом вышло из моды кафе, а за ним и сам стиль. Новый альбом The Pinker Tones – это ностальгия по музыке, которая сама была ностальгией по старой эстраде.
В композициях The Pinker Tones нет ничего специфически испанского или каталонского, но как-то сразу чувствуется, что эти песни сделаны не просто у моря, а именно в Барселоне. Это слышно в треках "Welcome to TMCR" и "In Pea We Nuts", написанных в строгом соответствии с канонами кинематографического фанка 70-х и сильно напоминающих творения несравненных Freak Power и Dee-Lite. Это чувствуется, когда вокалист поет по-французски в "Heros", а ансамбль изо всех сил копирует галльскую эстраду 60-х. Это есть в шершавых немецких куплетах "Pink Freud". Ветер бульвара Рамбла, который не спутаешь ни с каким другим, дует в ядреных "шизгарах", занявших полдиска, и даже в коротенькой биг-битовой пьесе "Piccolissima Descarga". Лучший изобразительный эквивалент песен The Pinker Tones – мозаики Антонио Гауди из барселонского парка Гуэль. Подобно тому, как архитектор выкладывал их из осколков плитки и бутылок, найденных на улицах города, The Pinker Tones собирают свои пьесы из мусора ушедших музыкальных эпох. Результат выглядит на удивление стройным и сбалансированным, даже при том, что The Pinker Tones далеко не всегда держатся стандартной песенной формы и позволяют себе молниеносные электрозарисовки, танцевальные треки для дискотек и развернутые сюжеты с акцентом на электроорган.
(c)CD с Борисом Барабановым
Последний альбом барселонского дуэта The Pinker Tones "The Million Colour Revolution" бросается в глаза цветастым оформлением обложки: буквы раскрашены будто вручную, быстрыми и неаккуратными каракулями. К диску прилагается карандашик, которым при желании можно обработать и спрятанный внутри коробки однотонный буклет.
Примерно тем же занимаются Pinker Tones на треках своего альбома. Их метод не нов - помнится, подобным образом нью-йоркские хип-хоперы The Beastie Boys расцвечивали свои альбомы: в промежутках между речитативами их диджей Mike D нарезал электрифицированные джазовые и фанковые вставки. Ни один из этих имплантов позже не стал любимой песней у фанатов, но яркости пластинкам они добавляли изрядно. Pinker Tones выдают такой же отсэмплированный джаз-фанк и лаунж, но режут не так мелко, да и бодрым хип-хопом не балуются. В их арсенале другие, более мягкие грифели: босанова, саундтреки европейских фильмов 60-х, латинские ритмы и французский шансон.
(c) Георгий Биргер Time Out Moscow july 2006
чуть подробней - в моем
дневнике